Как работает бронирование заказа в аптеке
Оформить заказ, и забрать товары можно в одной из более 750 аптек по всей Украине. Если товар на момент заказа находится в выбранной аптеке, Вы сможете забрать заказ через 10 минут после оформления заказа.
Для подтверждения готовности Вашего заказа – мы отправим СМС уведомление с номером заказа и адресом аптеки, которую Вы выбрали для самовывоза.
Для получения заказа необходимо назвать сотруднику аптеки номер заказа, который Вы получили в СМС, или номер телефона, который был использован для оформления заказа.
Обратите внимание, бронь на товары действует 24 часов с момента оформления заказа. Для Вашего удобства мы сообщаем в СМС точное время истечения брони и режим работы выбранной аптеки. Оформляя заказ и планируя личное время для его получения, не забывайте узнать режим работы выбранной аптеки (указан на сайте). Продление брони на сайте возможно, если Вы создали заказ как зарегистрированный пользователь сайта. Функция доступна в личном кабинете клиента в разделе Мои Заказы в течении 24 часов с момента создания заказа, или по телефону 0800-505-911. При использовании данной функции бронь автоматически продлевается еще на 24 часа.
Внимание, цены на сайте отличаются от цен в аптеках! Они, как правило, дешевле!
Способы оплаты заказов
- В аптеке, наличный расчет.
- В аптеке, банковской картой VISA/MASTERCARD
- На сайте, платежная система LiqPay